Форум клана проекта Мафии Онлайн

Espades тут

Поделиться

Espades

Дата регистрации : 2016-12-31

Espades тут

Сообщение автор Espades в Пн Янв 02, 2017 12:16 am

Всем привет, меня зовут Денис, настоящее имя Равшан, я поменял имя на Денис, мне 22 года, женат, я с Ташкента, играю мафию с 2008 года, играл под никами Швед,Юморист, Джейсон, и ZippeR, на проекте был в 3 семьях, Ганг рул, Ла фамили, и Маски, ушёл с ла фамили и ганг рул по причине что я не мог никак быть постоянно онлайн, ездил на долгую командировку по работе, а играть и работать у меня не получалось совмещать, поэтому и ушёл, с масок я ушёл из-за своего бана под ником ZippeR, на тот момент мне казалось, что мне игра надоела, думал что брошу, и не вернусь больше, но ошибся и вернулся на проект, мафка она как наркотик, на проекте 9 лет да и привык ко всем, умею играть на всех 3 улицах, в основном играю на ожиданке, больше ролей, гораздо интереснее играть, так же очень люблю играть на крестах 9-ки, скажем так на крестах меня учил играть, Риверс, Роджер, Ангело, Табита, на Оже Рауль, Шарк, Бенеди, Сакура, Арибет, на сумраке Офф приват, паренек из кз и толстый, за что я им всем очень благодарен, на данный момент нравиться стиль игры Малька,Пуфа,Скорпа,Невера,Аспиринг,Валькирия,Намико и Грейс К, я считаю их очень сильными игроками с ними интересно играть, выбрал вашу семью, потому что есть в этой семьи мной уважаемые игроки, Мальок, ПУф, и Валькирия, интересно так же с другими членами семьи хочу познакомиться по ближе, работаю в 2 сферах , по профессии я повар, работа разъездного характера командировачная, в основном работаю с компьютерами, занимаюсь в свободное время музыкой, пишу песни,иногда музыку,переделываю аранжировки под свой темп, так же пою, играю на гитаре и фортепьяно, песни записываю у себя дома, в дальнейшем планирую снимать клипы на свои песни, и делать каверы на популярные песни, слушаю абсолютно любую музыку, если мне хреново на душе, слушаю лиричную попсу, если всё хорошо рэп, рок, металлику